Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем сотрудников НКО, рекламных агентств, вузов, региональных администраций, журналистам и гражданским активистам стать участниками образовательного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».
Курс рассчитан на период с 1 февраля по 30 июня 2019 г.
Курс пройдет в формате видеолекций и вебинаров, а также видеоконференций с возможностью задать вопросы ведущим экспертам по социальной рекламе России. В качестве зачетного формата участники должны будут подготовить собственные коммуникационные кампании по наиболее актуальным социальным темам регионов.
Итогом курса станут социальные проекты, созданные для решения насущных проблем на территориях-участниках курса, лучшие из которых могут быть размещены в региональных в СМИ и в рекламном пространстве. Финальная презентация итогов проекта состоится на IX Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая будет организована в Москве в ноябре 2019 г.
Заявки на бесплатное обучение от участников из Архангельской области принимаются до 10 февраля 2019 года, количество мест в группах ограничено.
Группы сформированы. Регистрация закрыта
В 2019 году обучение смогут пройти участники из следующих регионов: Волгоградская, Вологодская область, Хабаровский край, Тюменская и Архангельская область, Краснодарский край, Республика Северная Осетия Алания, Республика Чувашия, Тульская область, Пензенская область, Нижегородская область, Белгородская область, Калужская область, Костромская область, Республика Марий Эл.
Проект реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках программы Фонда президентских грантов. Образовательный курс станет продолжением проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России», который был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» в 2012-2014 гг. и проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализованного в 2017-2018 гг.